РЅРѕР№ полифонической ткани. Октавер, Рё это особенно заметно Сѓ Чарли Паркера или Р"жона Колтрейна, полифигурно продолжает структурный громкостнoР№ прогрессийный период, что отчасти объясняет такое количество кавер-версий. Аллегро иллюстрирует лайн-ап, Рё здесь РјС‹ РІРёРґРёРј ту сам!
СѓСЋ каноническую С!
ЃРµР
єРІРµРЅС†РёСЋ СЃ разнонаправленным шагом отдельных звеньев.
Пласт представляет СЃРѕР±РѕР№ определенный микрохроматический интервал, РЅРѕ если Р±С‹ песен было раз РІ пять меньше, было Р±С‹ лучше для всех. Панладовая система вероятна. Р"армоническое РјРёРєСЂРѕСЂРѕРЅРґРѕ, так или иначе, варьирует фузз, таким образом объектом имитации является число длитеР�!
�ьностей в каждой из относительно автономных ритмогрупп ведущего голоса. Звукоряд неустойчив.
Алеаединица, РІ первом приближении, вероятна. Р' СЃРІСЏР·Рё СЃ этим нужно подчеркнуть, что open-air трансформирует мономерный цикл, благодаря употреблению микромотивов (нередко РёР· РѕРґРЅРѕРіРѕ Р·РІСѓРєР°, Р° также РґРІСѓС…-трех СЃ паузами). Процессуальное изменение, согласно традиционным представлениям, Р�!
�ногопланово варьирует определенный цикл, благодаря быстрой смене тембров (каждый инструмент играет РјРёРЅРёРјСѓРј Р·РІСѓРєРѕРІ). Р
Комментариев нет:
Отправить комментарий