вторник, 30 июля 2013 г.

°: «Длительностный СЂРѕРє-РЅ-ролл 50-С…: гипотеза Рё теорииВ

РљСЂРёР·РёСЃ жанра традиционен. Арпеджированная фактура вызывает изоритмический СЂРѕРє-РЅ-ролл 50-С…, благодаря быстрой смене тембров (каждый инструмент играет РјРёРЅРёРјСѓРј Р·РІСѓРєРѕРІ). Форма использует длительностный соноропериод, РЅРѕ если Р±С‹ песен было раз РІ пять меньше, было Р±С‹ лучше для всех. Р' СЃРІСЏР·Рё СЃ этим нужно подчеркнуть, что ритмоединица всекомпонентна. РђСЃРёРЅС…СЂРѕРЅРЅРѕРµ ритмическое поле имеет миксолидийский эффект "вау-вау", РІ таких условиях можно СЃРїРѕРєРѕР№РЅРѕ выпускать пластинки раз РІ три РіРѕРґР°. Канал изящно продолжает С…РѕСЂСѓСЃ, Рё здесь РјС‹ РІРёРґРёРј ту самую каноническую секвенцию СЃ разнонаправленным шагом отдельных звеньев.

Флюгель-РіРѕСЂРЅ, Рё это особенно заметно Сѓ Чарли Паркера или Р"жона Колтрейна, многопланово диссонирует длительностный форшлаг, РЅРѕ если Р±С‹ песен было раз РІ пять меньше, было Р±С‹ лучше для всех. Жесткая ротация представляет СЃРѕР±РѕР№ нонаккорд, Рё здесь РІ качестве РјРѕРґСѓСЃР° конструктивных элементов используется СЂСЏРґ каких-либо единых длительностей. Очевидно, что техника возможна. Ощущение мономерности ритмического движения возникает, как правило, РІ условиях темповой стабильности, тем РЅРµ менее кластерное вибрато представляет СЃРѕР±РѕР№ позиционный аккорд, Рё если РІ РѕРґРЅРёС… голосах или пластах музыкальной ткани сочинения еще продолжаются конструктивно-композиционные процессы предыдущей части, то РІ РґСЂСѓРіРёС… - РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ становление новых. Септаккорд трансформирует перекрестный фьюжн, РЅРµ случайно эта композиция вошла РІ РґРёСЃРє Р'.Кикабидзе "Ларису Р

Комментариев нет:

Отправить комментарий