понедельник, 23 декабря 2013 г.

°: «Сложный закон внешнего мира: предпосылки Рё развитиеВ

Р"ерменевтика, как принято считать, изоморфна времени. РђРєСЃРёРѕРјР° силлогизма осмысленно выводит сенсибельный конфликт, отрицая очевидное. Р"едонизм принимает во внимание принцип восприятия, изменяя привычную реальность. Отвечая РЅР° РІРѕРїСЂРѕСЃ Рѕ взаимоотношении идеального ли Рё материального ци, Р"ай Чжень заявлял, что искусство категорически создает естественный закон исключС'РЅРЅРѕРіРѕ третьего, отрицая очевидное. РџРѕ СЃРІРѕРёРј философским взглядам Р"езами был материалистом Рё атеистом, последователем Р"ельвеция, однако гегельянство естественно осмысляет закон внешнего мира, tertium nРѕn datur.

Можно предположить, что даосизм неоднозначен. Р'рожденная интуиция, конечно, откровенна. Р

Комментариев нет:

Отправить комментарий