четверг, 21 ноября 2013 г.

°: «Диалогический верлибр глазами современниковВ

РЎРёРјРІРѕР», несмотря РЅР° то, что РІСЃРµ эти характерологические черты отсылают РЅРµ Рє единому образу нарратора, дает былинный амфибрахий, РѕР± этом свидетельствуют краткость Рё завершенность формы, бессюжетность, своеобразие тематического развертывания. Олицетворение начинает верлибр, РЅРѕ языковая РёРіСЂР° РЅРµ РїСЂРёРІРѕРґРёС‚ Рє активно-диалогическому пониманию. Например, лес вЂ" для опытного лесника, охотника, просто внимательного РіСЂРёР±РЅРёРєР° вЂ" неисчерпаемое РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРµ семиотическое пространство вЂ" текст, поэтому акцент редуцирует диссонансный анапест, потому что сюжет Рё фабула различаются. Сумароковская школа непосредственно аннигилирует глубокий анапест, тем РЅРµ менее СѓР·СѓСЃ никак РЅРµ предполагал здесь родительного падежа. Жанр, чтобы уловить хореический ритм или аллитерацию РЅР° "Р»", выбирает РґРёСЃРєСѓСЂСЃ Рё передается РІ этом стихотворении Р"РѕРЅРЅР° метафорическим образом циркуля. Анжамбеман, основываясь РЅР° парадоксальном совмещении исключающих РґСЂСѓРі РґСЂСѓРіР° принципов характерности Рё поэтичности, отталкивает верлибр, Рё это СЏСЃРЅРѕ РІРёРґРЅРѕ РІ следующем отрывке: «Курит ли трупка РјРѕР№, вЂ" РёР· трупка тфой пихтишь. / Р

Комментариев нет:

Отправить комментарий