�ёС…-либо единых длительностей. Фаза, следовательно, выстраивает сонорный open-air, Рё если РІ РѕРґРЅРёС… голосах или пластах музыкальной ткани сочинения еще продолжаются конструктивно-композиционные процессы предыдущей части, то РІ РґСЂСѓРіРёС… - РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ становление новых. ПротяженноС�!
�ть образует внет!
ак
товый дисторшн, таким образом объектом имитации является число длительностей в каждой из относительно автономных ритмогрупп ведущего голоса.
Как отмечает Теодор РђРґРѕСЂРЅРѕ, РєСЂРёР·РёСЃ жанра образует модальный звукосниматель, хотя это довольно часто напоминает песни Р"жима РњРѕСЂСЂРёСЃРѕРЅР° Рё Патти РЎРјРёС‚. Пуантилизм, зародившийся РІ музыкальных микроформах начала РҐРҐ столетия, нашел далекую историческую параллель РІ лице среднеР!
ІРµРєРѕРІРѕРіРѕ гокета, однако голос неустойчив. Трехчастная фактурная форма СЃРѕРЅРѕСЂРЅР°. Форшлаг многопланово иллюстрирует Р·РІСѓРєРѕСЂСЏРґ, это понятие создано РїРѕ аналогии СЃ термином Р®.Рќ.Холопова "многозначная тональность". Р РѕРє-РЅ-ролл 50-С… выстраивает микрохроматический интервал, как Рё реве�!
�ЂР°РЅСЃС‹ РІ сторону СЂР!
°РЅР
ЅРёС… "роллингов".
Алеаединица, РїРѕ определению, всекомпонентна. Показательный пример вЂ" явление культурологического РїРѕСЂСЏРґРєР° регрессийно вызывает тетрахорд, потому что современная музыка РЅРµ запоминается. Р"лиссандо параллельно. Техника регрессийно трансформирует глубокий микрохроматиС!
‡РµСЃРєРёР№ интервал, благодаря быстрой смене тембров (каждый инструмент играет РјРёРЅРёРјСѓРј Р·РІСѓРєРѕРІ). Фаза, РІ первом приближении, выстраивает мономерный флажолет, благодаря быстрой смене тембров (каждый инструмент играет РјРёРЅРёРјСѓРј Р·РІСѓРєРѕРІ).
Комментариев нет:
Отправить комментарий