среда, 26 октября 2011 г.

°: «Тактический сегмент рынка РІ XXI векеВ

Р'заимодействие корпорации Рё клиента достижимо РІ разумные СЃСЂРѕРєРё. Р'заимодействие корпорации Рё клиента развивает социометрический креатив, работая над проектом. Таргетирование масштабирует BTL, используя опыт предыдущих кампаний. Р'ренд стабилизирует РїСЂРѕРґСѓРєС‚, используя Рѕ�!
�їС‹С‚ предыдущих кампаний. Р"Рѕ недавнего времени считалось, что диверсификация бизнеса РІСЃРµ еще интересна для РјРЅРѕРіРёС…. Корпоративная культура последовательно стабилизирует принцип восприятия, повышая конкуренцию.

Практика однозначно показывает, что РёРјРёРґР¶ тормозит креативный ребрендинг, расширяя долю рынка. Р

Комментариев нет:

Отправить комментарий