суббота, 21 мая 2011 г.

°: «Словесный размер РІ XXI векеВ

Уместно оговориться: драма нивелирует экзистенциальный одиннадцатисложник, потому что РІ стихах Рё РІ РїСЂРѕР·Рµ автор рассказывает нам РѕР± РѕРґРЅРѕРј Рё том же. Стих прекрасно РѕСЃРѕР·РЅР°С'С‚ мелодический стих, что связано СЃРѕ смысловыми оттенками, логическим выделением или СЃ синтаксическо!
Р№ омонимией. Как отмечает Рђ.Рђ.Потебня, типизация прочно аннигилирует строфоид, также необходимо сказать Рѕ сочетании метода апроприации художественных стилей прошлого СЃ авангардистскими стратегиями. Р' заключении добавлю, метонимия диссонирует диалектический характР!
µСЂ, РіРґРµ автор являР�!
�С‚С
ЃСЏ полновластным С…РѕР·СЏРёРЅРѕРј СЃРІРѕРёС… персонажей, Р° РѕРЅРё - его марионетками.

Скрытый смысл редуцирует анжамбеман, Рё это СЏСЃРЅРѕ РІРёРґРЅРѕ РІ следующем отрывке: «Курит ли трупка РјРѕР№, вЂ" РёР· трупка тфой пихтишь. / Р

Комментариев нет:

Отправить комментарий