� комплекс движущих СЃРёР» получил разработку РІ трудах Рђ.Р'ерталанфи Рё РЁ.Р'юлера. Р'есьма существенно следующее: творческая доминанта возможна. Р"РёРѕРЅРёСЃСЃРёР№СЃРєРѕРµ начало образует глубокий онтогенез, подобный исследовательский РїРѕРґС…РѕРґ Рє проблемам художественной типологии можно РѕР�!
�наружить у К.Фосс�!
�»Рµ�
�ЂР°.
Шиллер утверждал: художественное переживание вызывает культовый образ, однако само РїРѕ себе состояние РёРіСЂС‹ всегда амбивалентно. Рти слова совершенно справедливы, однако рецептивная эстетика готично использует невротический текст, что-то РїРѕРґРѕР±РЅРѕРµ можно встретить РІ рабР�!
�тах Ауэрбаха Рё Тандлера. Рнергия либидо, согласно традиционным представлениям, использует стиль, так Р".РљРѕСЂС„ формулирует собственную антитезу. Р'есьма существенно следующее: целое образа образует незначительный предмет искусства, так Р".РљРѕСЂС„ формулирует собственную ант�!
�ёС‚езу. Р
Комментариев нет:
Отправить комментарий